Большое интервью на важные темы
Сентябрь — время активности, движения и новых возможностей — неограниченных и равных для всех. Уже 12 числа в «Лужниках» пройдет третий благотворительный теннисный турнир Bosco Friends Open в поддержку фонда «Друзья». Бонус к удовольствию сделать доброе дело и понаблюдать за азартной игрой спортсменов, звезд и бизнесменов — шанс первыми увидеть теннисную капсулу Bosco Team.
В преддверии турнира Елена Веснина, олимпийская чемпионка и амбассадор Bosco, поговорила с сурдлимпийским чемпионом и предпринимателем Егором Панюшкиным, взявшим золотую медаль в паре микст и бронзу в одиночном разряде на Играх в 2017 году, о победах, поддержке, друзьях и равных возможностях для людей с особенностями здоровья.
Елена Веснина: Егор, мы с тобой заочно знакомы, а читатели Vogue о тебе наверняка знают не так много. Давай начнем с начала — как ты начал играть в теннис?
Егор Панюшкин: Как все дети — в 7 лет мама с папой привели меня в «Лужники». Сначала подкидывал мячик, а с 9 лет пошел ставить технику к Игорю Владимировичу Всеволодову. Он в свое время Тарпищева тренировал (Шамиль Тарпищев, президент Федерации тенниса России. — Прим. Vogue). Эти три-четыре года были временем формирования. В 12 пошел в ЦСКА, там меня два года тренировала Наталья Владимировна Егорова-Быкова. А в 14 лет я уехал в Америку. В Москве оканчивал экстерном, а там начал тренироваться в Академии Сэддлбрук. Оттуда вышло много профессионалов из тура ATP, в том числе Саша Зверев (4-я ракетка мира. — Прим. Vogue). Мы там с ним познакомились и периодически вместе ездили на юниорские турниры. В 15 лет я окончательно переехал — жил, тренировался и учился в Академии. У меня стоял выбор — пойти учиться в американский университет или поехать в тур. Чтобы года два ездить по «фьючерсам» и «челленджерам», нужно было бы полмиллиона долларов, если не больше. На тот момент я не хотел рисковать родительскими средствами и сказал: «Давайте я лучше в университет пойду». Тренеры в Академии тогда меня поддержали: «Если ты не можешь принять решение, то поступай, потому что сейчас в туре много профессионалов, кто пришел после вуза». В университете я начал прогрессировать, но стало уже жалко бросать учебу на середине. Я учился бизнес-менеджменту и журналистике в Стетсонском университете и университете Сент-Лео. В эти моменты думаешь: «Ладно, дойду до конца, будет 21 год — и попробую начать». Так много кто делал, например, Кевин Андерсон (77-й в рейтинге ATP. — Прим. Vogue).
Полную статью читайте по ссылке, на сайте Vogue